Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Австралия

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Австралия

Слова, не описывая прекрасной земле Австралии. Экзотических диких животных, завораживающая природный ландшафт, прекрасные пляжи, скромный и приветствуя культуры листья путешественников всего просят больше. В Южном полушарии, Австралии дома около 23 миллионов человек и известных лучше для его многокультурности, открывает двери для разнообразных достопримечательностей, искусства, музыки, театра, спорта и продуктов.

Obtainting В И вокруг

Из-за огромного расстояния от мира obtainting в Австралию, это всегда о длительных полетах. Есть много международных обращений в страну, однако наиболее предпочтительным и оживленных аэропортов Сидней, Брисбен, Перте и Мельбурне.

Проживание и проживание в Австралии зависит от куда вы идете. Желательно южного побережья города, как Сидней и Мельбурн находятся основные туристические курорт городов и имеют несколько отелей и остаться места.

Места для посещения

Когда в Австралии, есть куча мест, которые будут держать вас зацепили до конца отпуске. Сидней Опера это одно такое место, которое привлекает глаз от во всем мире из-за его изысканный и вдохновляющей архитектуры и будучи земли самых замечательных значок. Всегда живой мост гавани Сиднея относится также для держит.

Люди, которые любят быть на ходу должны путешествовать Great Ocean Road. Это опыт самых величественных прибрежных приводов, которые трепет даже отрубы через некоторые из наиболее дыхание принимая пляжи и достопримечательности, которые оставят вас. На северном побережье Paronella Park-это еще одно место, что особенности руины руки построил испанский замок. Так тщательно сохранены, своей красотой и атмосфера оставит вас удивлены.

Мельбурн, еще одним крупным Метрополис, имеет Мельбурн Крикет стадион, который отражает страсть и наследия Австралии крикет. Если вы ищете приключений, вы должны обязательно попробовать на каяке по реке Брисбен экзотические.

Торговый и ресторанов

Шоппинг в Австралии является тенденцией, которая только полностью удовлетворены, когда вы посещаете его большой открытый рынок как Mindil Beach Sunset рынок, рынок королевы Виктории, фермер и Prahran рынка. В этих местах можно запускать из мысли, но может никогда не кончатся разновидностей товаров, начиная от продуктов питания до общей вещи держать дом для одежды.

Не forobtainting землю богатые еще восхитительные продукты, вы должны посетить некоторые большие рестораны, как острый, я, Брунетти, марокканский суп бар и Хануман.

прокат автомобилей Avalon прокат автомобилей Biloela прокат автомобилей Cairns Terminal 2 Domestic прокат автомобилей Port Augusta прокат автомобилей Баллина прокат автомобилей Дарвин центр города прокат автомобилей Канберра прокат автомобилей Коффс Харбор прокат автомобилей Маручидор прокат автомобилей Ньюкасл Уильямстаун прокат автомобилей Рокхемптон прокат автомобилей Таунсвилл прокат автомобилей Хобарт центр города Тасмания прокат автомобилей Эрли Бич

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Australia Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Australia

Words fall short when describing the beautiful land of Australia. Exotic wildlife, mesmerizing natural landscape, beautiful beaches, humble and welcoming culture leaves travelers all over asking for more. In the southern hemisphere, Australia homes nearly 23 million people and known best for its multiculturalism that opens doors to diversified attractions in arts, music, theater, sports and foods.

Getting To And Around

Due to its vast distance from the world, getting to Australia is always about long flights. There are a lot of international accesses to the country, however most preferred and busiest are the airports of Sydney, Brisbane, Perth and Melbourne.

Lodging and accommodations in Australia depends on where you are going. Preferably southern coast cities like Sydney and Melbourne are the main tourist resort cities and have several hotels and stay places.

Places to Visit

When in Australia, there are tons of places that will keep you hooked till the end of vacation. Sydney Opera is one such place that attracts eyes from all over the globe because of its exquisite and inspiring architecture and being the land’s most remarkable icon. The always alive Sydney harbor bridge is also one for the keeps.

People who enjoy the being on the move must travel the Great Ocean Road. This is an experience of the most magnificent coastal drives that even cuts through some of the most breath taking beaches and sights that will leave you awe. Towards the north coast, Paronella Park is another place that features the ruins of a hand built Spanish castle. So carefully preserved, its beauty and atmosphere will leave you amazed.

Melbourne, another major metropolis, has the Melbourne Cricket Stadium that reflects the passion and legacy of Australian Cricket. If you are looking for Adventure, you should definitely try kayaking down the exotic Brisbane River.

Shopping and Restaurants

Shopping in Australia is a trend that is only completely satisfied when you visit its great open market such as Mindil Beach Sunset Market, Queen Market Victoria, Farmer’s and Prahran Market. In these places, you can run out of thoughts but can never run out of varieties of goods ranging from Food to common house hold stuff to garments.

Not forgetting the land’s rich yet delightful foods, you should visit some great restaurants like Spicy I Am, Brunetti, Moroccan Soup bar and Hanuman.

Car Hire Airlie Beach Car Hire Avalon Car Hire Ballina Car Hire Biloela Car Hire Cairns Terminal 2 Domestic Car Hire Canberra Car Hire Coffs Harbour Car Hire Darwin Car Hire Hobart Tasmania Car Hire Maroochydore Car Hire Newcastle Williamstown Car Hire Port Augusta Car Hire Rockhampton Car Hire Townsville

How we score

We are scored (4.6 out of 5, based on 90 ratings)
"Good service. Quick and efficient."
"Overall service, very good."
"Excellent service - good car - no problems as usual."
"great service as always no problems"
"As usual, an excellent sevice at a fantastic price."
"Excellent, understanding, helpful staff."
"very easy, never had a problem"
"Clean car fast service."

Useful Resources for Australia