Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Барилоче аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
International Airport, San Carlos De Bariloche, 1057 (Аргентина)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Beschedt 230, Bariloche, R8400hkc, Rio Negro
Elflein 190, San Carlos De Bariloche, 1057
Av Bustillo Km25, Llao Llao, R8400ahb
» » Барилоче аэропорт

Прокат автомобилей в Барилоче аэропорт

В Сан-Карлос-де-BarilocheInternational аэропорт также называется Теньенте Луис Канделария, в честь Луис Канделария, лейтенанта в аргентинской армии, который 13 апреля 1918 года попытки и сумел пролететь над Андах, в 2½ часов полета из Сапала (Аргентина) в Кунко (Чили), в его 80HP SounierMorane зонт самолет. Если вы ищете дешевый прокат авто Барилоче аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорт Барилоче расположен в провинции Рио тонах, в непосредственной близости от города Сан-Карлос-де-Барилоче. Traffic-Wise аэропорт занимает на 4 место в верхней части наиболее важных аргентинских аэропортах, с более 700.000 пассажиров, обрабатываются в 2007 году. Есть также целый ряд авиакомпаний, предлагающих услуги на Сан-Карлос-де-Барилоче Международный аэропорт, такие как: Aerochacho, AerolíneasArgentinas, Austral LíneasAéreas, Azul LinhasAéreasBrasileiras, GolTransportesAéreos, LADE, LAN Airlines, LAN Аргентина, PAL авиакомпании, PLUNA, Авиакомпания Sky и TAM Airlines.

Чтобы обрабатывать большое количество пассажиров, есть несколько вариантов для и от транспорта. Для тех, кто предпочитает товарной привода автомобилей, таких компаний, как Аламо, AutoEurope, AVIS, Budobtain, доллар Аргентина, Honk, Национальный Thrifty предлагают Аренда автомобиля с ценами, начиная как низко как $95. 45 для размера компактных автомобилей. Android/Яблоко мобильных приложений позволяет вам забронировать автомобиль заранее, предлагая жить обновленный список доступных автомобилей и Горящие цены сделок. Аренда автомобиля является обязательным, если вы имеете время и запланировали для изучения Аргентины. Диск на озера на границе с Чили говорят, что шанс уникальный опыт. Прокат авто Барилоче аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Другие транспортные альтернативы являются города челноков (общий микроавтобусов, которые можно снять вас перед ваш отель в Сан-Карлос-де-Барилоче). Если вы хотите путешествовать от Буэнос-Айреса до Сан Барилоче по более доступной цене, вы можете принять через Барилоче тренер с тарифам, начиная от $55 за билет (завтрак включен). Аргентина действительно является замечательная страна, и он вложил много денег, чтобы обеспечить его туристов, а также жители, лучший вид транспорта. Аэропорт предлагает услуги от фаст-фудов, где вы можете перекусить в случае, если вы голодны для магазинов беспошлинной торговли, где вы можете зайти и посмотреть последнюю брендов. Вы также можете купить тонн подарков для ваших друзей и семьи и даже сувенир для себя, чтобы напомнить вам о Аргентины.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Барилоче аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Bariloche Airport Car Hire Quote

Pick Up
International Airport, San Carlos De Bariloche, 1057 (Argentina)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Bariloche (7.2 miles)
Beschedt 230, R8400hkc, Rio Negro
San Carlos De (7.8 miles)
Elflein 190, San Carlos De, 1057
Av Bustillo Km25, Llao Llao, R8400ahb
» » Bariloche Airport

Car Hire Bariloche Airport

San Carlos de Bariloche International Airport is also called Teniente Luis Candelaria, in the honor of Luis Candelaria, lieutenant in the Argentinian Army, who on April 13th 1918 attempted and succeeded to fly over the Andes, in a 2½ hour flight from Zapala (Argentina) to Cunco (Chile), in his 80HP SounierMorane Parasol airplane.

Bariloche Airport is located in the Rio Negre Province, in the vicinity of the San Carlos de Bariloche city. Traffic-wise, the airport ranks on the 4th place in the top of the most important Argentinian airports, with over 700.000 passengers handled in 2007. There are also a number of airlines offering services on the San Carlos de Bariloche Int’l Airport, such as: Aerochacho, Aerolíneas Argentinas, Austral LíneasAéreas, Azul Linhas Aéreas Brasileiras, Gol Transportes Aéreos, LADE, LAN Airlines, LAN Argentina, PAL Airlines, PLUNA, Sky Airline and TAM Airlines.

In order to handle such a large number of passengers, there are multiple to-and-from transport options available. For the ones who prefer the commodity of a car drive, companies such as Alamo, AutoEurope, AVIS, Budget, Dollar Argentina, Honk, National, Thrifty offer car rentals with prices starting as low as $95. 45 for a Compact-sized car. An Android/Apple mobile application allows you to book the rental car in advance, offering a live updated list of available cars and last minute pricing deals. Renting a car is a must if you have the time and have planned to explore Argentina. A drive to the lakes on the border with Chile is said to be a chance a unique experience.

Other transport alternatives are city shuttles (shared minivans that can drop you off in front of your hotel in San Carlos de Bariloche). If you want to travel from Buenos Aires to San Bariloche at a more affordable price, you can take the Via Bariloche coach with fares starting from $55 for a one-way ticket (breakfast included). Argentina truly is a wonderful country and it has invested a lot of money to provide its tourists as well as residents the best means of transportation. The airport offers facilities from fast foods where you can grab a bite in case you are hungry to duty-free shops where you can stop by and see the latest brands. You can also buy tons of gifts for your friends and family and even a souvenir for yourself to remind you of Argentina.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 1 ratings)
"Efficent & helpful. I would use you again."